Также он отметил волну "черного пиара", которая сопровождала его на протяжении всей кампании.
"– Насколько давление перед вторым туром увеличилось?
– Избирательная кампания, которая шла по одному кандидату, была сложнее в силу того, что против нас было задействовано больше ресурсов, больше лилось грязи, СМИ работали против нас.
И сам факт длинной кампании сказывался на всем активе и сторонниках. Выборы затянулись на два месяца.
– За счет чего во втором туре выросла явка и голосование за вас?
– Нам удалось убедить наших сторонников прийти на избирательные участки. Плюс сама власть перегнула палку своей агитацией, грязью, которую они лили. Был очевиден перебор на тех же телеканалах.
А люди пришли высказать свою позицию. Если бы не было кампании «Народный кандидат» (провластные общественные движения агитировали голосовать против Коновалова и за альтернативные выборы), а мы считаем ее незаконной, то результат был бы еще выше.
– Есть мнение, что это было голосование не за вас, а протестное голосование против власти. Вы согласны с этим?
– Такую позицию можно было обосновывать в первом туре. Но тогда я набрал уже 45%. Это было не протестное голосование, мы собрали своих сторонников уже в первом туре. И вчерашнее голосование подтвердило нашу позицию – мы увеличили количество людей, которые за нас проголосовали.
Если в первом туре за меня проголосовали 71 500 избирателей, то сегодня это 101 500 избирателей. Наша команда смогла обеспечить результат лучше, чем Зимин получил в 2013, тогда он набрал 93 000 голосов, к тому же при более высокой явке."