Вчера боец Хабиб Нурмагомедов решил выступить блюстителем морали: ему не понравился отыгранный 23 февраля в Махачкале антрепризный спектакль "Охота на мужчин".
Вольностей в нем самый минимум, если их вообще можно считать таковыми: актер снял с актрисы чулки.
В ответ артисты получили порцию нравоучений и угроз.
"Дагестан — это наша земля, и тут организовывать подобного рода мероприятия никто не должен. Клянусь Аллахом, пока мужчины нашего Дагестана не проснутся и не начнут наводить порядок, у нас положение будет только ухудшаться", - было сказано в первом посте Нурмагомедова в Instagram.
Администрация Дома Дружбы в Махачкале, где прошел спектакль, тут же отреагировала в стиле "Рафик невиновный".
В своем Fb-аккаунте чиновники "слили" договор с местным бизнесменом, который снял зал для мероприятия.
Чуть позже высказался и муфтият Дагестана с призывом к "компетентным органам" с просьбой ввести цензуру.
Еще чуть позднее сменил пост в Инстаграме и Нурмагомедов.
"Будьте мужчинами, хоть кто нибудь выскажитесь. Почему все молчат и поддакивают этой порнухе в центре города, или Вы хотите,чтобы люди вышли на улицу? Не надо нас провоцировать и унижать, всему есть предел.
Скажите мне, закон нашей страны одобряет спектакль, где голые мужчины и женщины целуются в центре города? Почему закон не работает?".
Подытожил всю эту вакханалию пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков в своем любимом стиле "ничего страшного не произошло".
"Я не в курсе деталей, но вы знаете, сила нашего государства как раз в его многонациональности и многоконфессиональности, в этом сила нашей федерации.
Естественно, в разных субъектах есть свои традиции, национальные, исторические и религиозные традиции, которые, конечно, нельзя не учитывать. Принимать это во внимание нужно обязательно.
Трудно говорить о том, что это можно как-то кодифицировать, юридически оформить.Но, безусловно, не учитывать национальные обычаи и традиции нельзя".